Миллион голосов надежды

Готовы ли вы присоединить свой голос к голосам христиан в Сирии и Ираке?

Hope for the Middle East

Жители Сирии и Ирака переживают огромные страдания из-за многолетней войны и беспорядков насильственного характера. Мы верим, что в Сирии и Ираке жизнь, средства к существованию и свободы должны быть защищены и гарантированы для всех жителей, включая христиан.

В обеих странах христиане играли жизненно важную роль на протяжении почти 2000 лет, и полны решимости и посвященности и в будущем являть собой надежду и сострадание. Христиане являются мишенью для насилия и гонений, и, несмотря на это, они ищут будущего для своей родины и для самих себя в ней.

Мы не можем оставаться в стороне, в то время, как христиане, а также другие жители Ближнего Востока подвергаются беспрецедентной угрозе. Мы должны дать им надежду.

Готовы ли вы присоединиться к нам в сборе 1 Миллиона Голосов Надежды в молитве и ходатайстве за христиан в Сирии и Ираке? Мы должны как можно громче сказать миру, о том, что необходимо сделать для обеспечения реального будущего для христиан в этих странах. Добавите ли вы свой голос, чтобы изменить ситуацию?

Часто задаваемые вопросы о Петиции

Зачем я должен её подписывать?
Политики и простые жители стран всего мира задают вопрос – есть ли будущее для христиан на Ближнем Востоке. Ответом должно прозвучать многоголосое «Да».

Для многих это невозможно представить. Но христиане Сирии и Ирака ясно говорят о том, что необходимо сделать для того, чтобы дать им будущее в их странах. Это просто жизненно необходимо, чтобы их голоса услышали, и их будущее было гарантировано. Глобальная петиция – это практический путь объединения в молитве и действиях для поддержки христиан в Сирии и Ираке в час их величайшей нужды.

Что вы будете делать с этой петицией?
Команда ОД и ее партнеры представят данную петицию новому Генеральному Секретарю ООН в декабре 2017 – человеку, который осуществляет надзор над всеми поднятыми вопросами. Если мы сможем убедить их включить данные вопросы в рабочую повестку в начале срока их полномочий, эффект может быть колоссальным. Более того, с настоящего момента до декабря 2017 коллеги и партнеры по всему миру поднимут эти вопросы в общении с различными людьми и организациями, имеющими возможность напрямую влиять на вопросы, затронутые рекомендациями данной кампании и, действительно, способными менять ситуацию в странах.

Почему сейчас?
В 2013, более 300 000 человек по всему миру подписали петицию «Спасите Сирию», призывая Организацию Объединенных Наций (ООН) признать особенную уязвимость христиан в Сирийском кризисе. Благодаря петиции «Спасите Сирию» люди в высших эшелонах власти узнали о страданиях христиан в Сирии и Ираке. Но никто не знает, как поддержать христиан на Ближнем Востоке. Христиане Сирии и Ирака говорят нам, что они могут остаться, если произойдут определенные изменения. Мы должны незамедлительно сделать все необходимое, чтобы у христиан появилась надежда на будущее в своей стране, и чтобы они смогли и дальше служить на благо своих народов.

Изменит ли это что-нибудь?
В 2010 году более 428000 человек подписали петицию «Право верить» в поддержку кампании против резолюции ООН по «дискредитации религий». В 2011 году данная резолюция получила гораздо меньшую поддержку, а с 2012 больше не появлялась в рабочей повестке организации.

В 2013, более 300 000 человек по всему миру подписали петицию «Спасите Сирию», призывая ООН признать особенную уязвимость христиан в Сирийском кризисе. Благодаря петиции «Спасите Сирию» люди в высших эшелонах власти узнали о страданиях христиан в Сирии и Ираке, что стало впоследствии основной темой вопроса.

Эти кампании показывают, как ходатайство может менять ситуацию. С вашей поддержкой наш голос будет громче в разговоре с теми, кто реально способен реализовать рекомендации данной кампании. Но, самое важное, ходатайствуя перед политиками, мы также имеем ходатайство в небесах – молитва и ходатайство – это могущественная и важная комбинация.

Как были сформулированы призывы данной петиции?
Мы провели расширенные консультации с христианами в Сирии и Ираке, начиная с сентября 2015 по март 2016. Это помогло нам получить ясное представление о том, как христиане на Ближнем Востоке понимают свою роль в обществе, а также выяснить их потребности, чтобы понять, в чем мы можем помочь христианам на Ближнем Востоке. Рекомендации, выработанные в ходе этих консультаций, были разбиты на три категории. Эти три категории определили содержание призывов данной петиции.

Million Voices of Hope

Will you add your voice for Christians in Syria and Iraq?

Hope for the Middle East

The Syrian and Iraqi populations are facing immense suffering because of years of war and violent unrest. We believe that in Syria and Iraq the lives, livelihoods and freedoms of all people should be protected and guaranteed. This includes the Christians.

The Christians in both these countries have played a vital role in society for almost 2,000 years and are committed to being a place of hope and compassion for the years to come. They face significant targeted violence and persecution. Yet, despite this, Christians seek a future in – and for – their homelands.

We cannot stand by while Christians in the Middle East face unprecedented threat. We must give them hope.

Will you join us in raising 1 Million Voices of Hope in prayer and advocacy for Christians in Syria and Iraq? We must tell the world in as loud a voice as possible what needs to be done to guarantee a genuine future for Christians in these countries. Will you add your voice and make a difference?

Petition FAQs

Why should I sign?
Global citizens and politicians around the world are asking whether Christians have a future in the Middle East. The answer must be a resounding ‘yes’.

Many are at a loss to imagine how this can be possible. But Syrian and Iraqi Christians have told us clearly what needs to be done to give them a future in their countries. It is vital that their voices are heard and their future guaranteed. This truly global petition is a practical way to join in prayer and action to support Christians in Syria and Iraq in their hour of greatest need.

What will you do with the petition?
The Open Doors team and partners will present this petition to the new Secretary General of the United Nations in December 2017 – the one person who has oversight of all the issues raised. It will have a huge impact if we can get this on their agenda at the beginning of their term in office. In addition, between now and December 2017, colleagues and partners around the world will raise these calls with different people and organisations who have direct influence over each of the campaign recommendations and can truly make a difference on the ground.

Why now?
In 2013, over 300,000 people around the world signed the Save Syria petition calling on the United Nations (UN) to recognise that Christians were especially vulnerable within the Syrian crisis. Thanks to Save Syria, people at the highest levels know that Christians in Syria and Iraq are suffering. But nobody knows how to support Christians in the Middle East. Christians in Syria and Iraq tell us that they can stay if certain changes are made. We must act immediately to tell the world in as loud a voice as possible what these changes are so that Christians can have a hope for a future in their homelands, and can continue contributing to the good of their societies.

Will it make a difference?
In 2010, over 428,000 people signed the Right to Believe petition campaigning against the ‘defamation of religions’ resolution at the UN. In 2011 this resolution gained significantly less support. It has not been tabled since 2012.

In 2013, over 300,000 people around the world signed the Save Syria petition calling on the UN to recognise that Christians were especially vulnerable within the Syrian crisis. Thanks to Save Syria, people at the highest levels know that Christians in Syria and Iraq are suffering and it has now become mainstream knowledge.

These campaigns show how speaking out in advocacy can make a real difference. With your support, we can have a louder voice when we approach those who have the power and influence to deliver the recommendations of this campaign. But most importantly, while we advocate to politicians we also have an advocate in heaven – prayer and advocacy are a powerful and important combination.

How were the calls of the petition decided?
We conducted extensive consultations with Christians in Syria and Iraq between September 2015 and March 2016. These helped us to gain a clearer understanding of how Christians in the Middle East understand their role within their society, and to ascertain their needs in order to better understand how we can stand alongside Christians in the Middle East. The recommendations which came out of these consultations fell broadly into three categories. These three categories defined the content and calls of this petition.